24-25 октября 2024 года в Центрах обслуживания компании Mobiuz в городах Шахрисабз и Карши прошли приёмы граждан.
Цель данных мероприятий — лучше понять потребности и ожидания клиентов, а также оперативно решать возникающие вопросы. Мероприятия предоставили возможность абонентам встретиться с представителями компании.
На приёмах приняли участие руководители различных подразделений Mobiuz, а также руководители территориальных управлений Министерства цифровых технологий и Инспекции «Узкомназорат».
Жители Кашкадарьинской области активно участвовали в обсуждениях, задавая вопросы, делясь опытом и предлагая идеи по улучшению продуктов и услуг. Представители Mobiuz предоставили полные консультации по всем аспектам услуг, учитывая мнения и предложения граждан.
Все обращения были зафиксированы и будут тщательно рассмотрены в процессе дальнейшей работы.
Компания Mobiuz стремится к повышению качества сервиса и открытости в общении с абонентами, что является основой её успешного развития.