Противодействие коррупции

Версия для печати

ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ООО «UMS»

Уважаемые коллеги, абоненты и корпоративные клиенты, коммерческие и деловые партнёры!

Mobiuz – оператор мобильной связи, ориентированный на внедрение современных технологий и решений, оказание инновационных услуг и сервисов.

В своей деятельности Mobiuz руководствуется высокими стандартами этики и моральных принципов. Фундаментальным корпоративным принципом компании является неприемлемость никаких форм коррупции и соблюдение законодательства Республики Узбекистан в этой области.

В целях противодействия коррупции мы постоянно совершенствуем инструменты, которые помогают нам повышать прозрачность нашей деятельности и свести к минимуму любые риски коррупционных проявлений.

В рамках обеспечения исполнения требований закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также иных актов, принимаемых в стране и направленных на противодействие коррупции, в Компании ведётся целенаправленная работа по своевременному выявлению и недопущению коррупционных правонарушений.

Так, разработаны и внедрены локальные акты, закрепляющие основные принципы компании в этой сфере, обязательные для всех сотрудников Mobiuz. Для осуществления контроля и разработки активных мер, направленных на соблюдение актов по противодействию коррупции, в компании функционирует специальное подразделение по комплаенс. Внедрены специальные каналы связи, для возможности оперативно сообщать о ставших известными абонентам, контрагентам, партнёрам и иным лицам фактах нарушения сотрудниками Mobiuz установленных правил поведения, этики и антикоррупционных норм.

Ключевой составляющей успеха компании Mobiuz является доверие наших абонентов, партнёров и контрагентов. Mobiuz ценит свою репутацию, привержен принципам честного и открытого ведения бизнеса и приложит все усилия для того, чтобы оправдать оказанное нам доверие!

Генеральный директор ООО «UMS»

Политика по противодействию коррупции 

Правила делового поведения и этики

Если Вы стали свидетелем неправомерных действий сотрудников Mobiuz, с Вас требуют «вознаграждение» за оказанную помощь или услугу в офисах, Вы знаете о фактах искусственного завышения установленных цен, а также иных потенциальных или совершенных правонарушениях со стороны сотрудников Мobiuz, 

Вы можете сообщить нам об этом, обратившись по одному из следующих каналов связи:

По телефону доверия:

0870 – для абонентов Mobiuz (звонок бесплатный).

(+998) 97 780 0909 – для звонков с номеров других сотовых операторов и городских номеров.

По электронной почте hotline@ mobi.uz

В Виртуальную приемную Генерального директора Mobiuz.

Через официальные каналы и страницы Mobiuz в социальных сетях Telegram, Facebook, Instagram.

Мы ведем открытую и прозрачную деятельность во взаимоотношениях с абонентами, клиентами, партнерами и контрагентами. Сведения, полученные посредством вышеописанных каналов связи, позволят еще более улучшить нашу работу!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан об обращениях юридических и физических лиц.

При приеме и рассмотрении обращений Mobiuz гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать каких-либо ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях.

При этом, просим учитывать, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации. 

Внимание: все остальные обращения, в том числе касающиеся продуктов и услуг компании, рассматриваются по телефонам колл-центра 0890, 0990, (+998) 97 1300909.