2) С 8 июля 2024 г. включается полная онлайн тарификация услуг, то есть абоненты будут в режиме реального времени видеть состояние баланса и пакетов услуг.
3) 8 июля 2024 г. компания производит перерасчет оказанных услуг за период со 2 по 7 июля включительно в следующем порядке:
а) если у абонента в этот период (2-7 июля) наступал день оплаты ежемесячной абонентской платы по тарифу, компания продлила этот день до 8 июля и не стала блокировать номер абонента. То есть 8 июля абоненту необходимо внести абонентскую плату по своему тарифному плану. Если у него на балансе достаточно средств, абонентская плата спишется с баланса. Если средств недостаточно, абонент попадает в блокировку и ему необходимо пополнить счет (тариф абонента также может измениться на суточный порядок списания абонентской платы).
Пример: Абонент должен был внести оплату за месячную абонентскую плату своего тарифного плана 5 июля. По причине профилактики, он не смог этого сделать. Его номер продолжал работать. Абоненту 8 июля необходимо внести плату.
б) если у абонента включена суточная абонентская плата, абонент продолжает оплачивать плату с 8 июля и далее. За 3-7 июля абонентская плата ему не начисляется.
в) если у абонента в этот период (2-7 июля) не оставались минуты, мегабайты и/или SMS-сообщения, компания дала возможность использования услуг со 100% скидкой. Деньги с баланса за этот период использования услуг (мобильный интернет, звонки, SMS-сообщения) включительно не списываются.
Пример: 2 июля у абонента оставалось 10 МБ, безлимитные звонки и 2 SMS-сообщения по тарифу. Он хотел сделать рестарт тарифа и обновить счетчики, но ему это не удалось. Со 2 по 7 июля абонент использовал 5 000 МБ и свои последние 2 SMS-сообщения. 8 июля компания спишет 10 МБ и 2 SMS-сообщения с его счетчиков, однако весь остальной перелимит будет предоставлен абоненту как бонус.
г) если у абонента в этот период (2-7 июля) были минуты, мегабайты и/или SMS-сообщения в рамках тарифного плана, он продолжал их использование. 8 июля компания осуществит перерасчет использованных минут, МБ и SMS, сминусовав использованные счетчики с имевшихся у абонента. Но даже если абонент использовал минуты, мегабайты и/или SMS-сообщения сверх лимита, списываться деньги с баланса за перелимит не будут.
Пример: 2 июля у абонента были безлимитные звонки, 20 000 МБ и 2 000 SMS-сообщений. Со 2 по 7 июля он использовал 50 000 МБ и 250 SMS. 8 июля компания спишет у него из первоначального имевшегося трафика только 20 000 МБ (остальные 30 000 использованных сверх лимита МБ будут считаться нетарифицируемым бонусом) и 250 SMS-сообщений. В результате, у абонента останется 0 МБ и 1 750 SMS-сообщений.
При возникновении вопросов, вы можете обращаться:
в колл-центр Mobiuz по номерам (+998) 97 1300909, 0890 и 0990;
в Telegram чат-бот https://t.me/mobiuzchatbot или наши ресурсы в соцсетях;
в офисы компании и партнеров по республике.