Mobiuz упрощает порядок подключения SIM-карт для гостей Узбекистана

Версия для печати

Иностранные граждане теперь могут подключиться на любой тарифный план мобильного оператора Mobiuz для физических лиц.

Приезжая в другую страну, всегда важно оставаться на связи со своими родными и друзьями, коллегами и деловыми партнерами. Компания Mobiuz говорит всем гостям солнечной республики «Welcome to Uzbekistan!» – «Добро пожаловать в Узбекистан!» и приглашает стать абонентом сотовой связи.

В настоящее время Mobiuz значительно упростил порядок подключения нерезидентов. Для этого им достаточно обратиться в собственные офисы Mobiuz или пункты продаж коммерческих партнеров (дилеров) компании и предоставить паспорт иностранного гражданина.

При этом, если иностранный гражданин:

  • не имеет ПИНФЛ* – услуги предоставляются в течение 90 дней с момента активации SIM/eSIM-карты;

  • имеет ПИНФЛ – срок оказания услуг не ограничен.

Выбор номера и тарифного плана – важный этап подключения к Mobiuz. Для удобства гостей Узбекистана доступ к подключению открыт на любые категории красивых номеров, в том числе со скидками до 100% (при наличии ПИНФЛ). Размер скидки зависит от выбранного тарифа обслуживания.

Для нерезидентов доступен любой из свыше двадцати тарифных планов для физических лиц с месячной и даже годовой абонентской платой. Годовые тарифы – особенно удобное решение для гостей. Ведь оплатив абонентскую плату один раз, они могут в течение последующих 12 месяцев забыть о ежемесячной оплате за связь. Это позволит привязать любые онлайн сервисы и пластиковые карты к своему номеру Mobiuz и пользоваться ими даже за рубежом.

На веб-сайте www.mobi.uz доступна вся дополнительная информация, в том числе о тарифных планах (https://mobi.uz/ru/tariff/) и адресах офисов (https://mobi.uz/ru/support/contacts/9740/).

*ПИНФЛ – персональный идентификационный номер физического лица. Граждане зарубежных государств могут получить его, обратившись в Центры государственных услуг по республике.


Возврат к списку