Услугами Mobiuz, предоставляющего передовые технологические решения, пользуются уже свыше 7,4 млн абонентов.
1 декабря – день коммерческого запуска оператора. Вот уже на протяжении 9 лет Mobiuz стремится предоставлять абонентам качественный сервис, инновационные решения, востребованные тарифы и услуги.
В настоящее время мобильная связь Mobiuz доступна на 99% населенных территорий Узбекистана. Свыше 16 тыс. базовых станций различных стандартов вещают для предоставления населению качественных услуг мобильной связи и мобильного интернета.
Только за последний год в рамках реализации инвестиционных проектов с зарубежными партнерами запущены более 4 тыс. базовых станций. Осуществлен рефарминг частоты UMTS 2100 (3G сети) путем перевода ее на LTE 2100 (4G сети) на почти 1.3 тыс. площадках. В крупных городах и районных центрах услуги начали предоставляться в улучшенном стандарте 4G+. В Ферганской долине успешно реализован проект по внедрению технологии TDD (Time-division duplexing) в сети 4G LTE.
Благодаря всем этим мерам покрытие сетей 4G LTE увеличилось с 88% до 92% на населенных территориях нашей страны. В этом году Mobiuz первым запустил по всему Узбекистану технологии VoLTE и ViLTE, открыв своим абонентам новые возможности сетей четвертого поколения.
Одновременно с техническим и технологическим развитием мобильный оператор уделяет большое внимание регулярной актуализации маркетинговых предложений. Так, в этом году Mobiuz осуществил масштабный проект по внедрению безлимитных услуг.
На всех тарифных планах действуют безлимитные звонки по Узбекистану. Тарифные планы «Xotirjam» включают также безлимитный доступ к популярным социальным сетям. Действуют тарифы Jozibali с существенно увеличенными пакетами интернета, а также отдельные услуги по предоставлению безлимитного интернета и социальных сетей.
В результате на сегодняшний день показатель MBoU составляет свыше 14 600 МБ, то есть столько мегабайтов расходует среднестатистический абонент компании в месяц. Это в 5,5 раз выше показателей 2020 года.
Совершенствуется также система обслуживания абонентов. У Mobiuz действуют 40 собственных офисов по республике и свыше 2,4 тыс. торговых точек коммерческих партнеров компании. Справочно-информационный отдел (call-центр) оператора ежедневно обслуживает тысячи звонков абонентов, всего за 9 лет в компанию поступило свыше 124,3 млн звонков.
Компания продолжает расширять цифровые возможности абонентов посредством экосистемы продуктов и услуг: мобильного приложения Mobiuz, сервисов MobiMusic и MobiCinema. Так, абоненты получили возможность удаленного подключения к компании, оплаты сторонних услуг, верификации MyID и получения государственных услуг. База пользователей экосистемы сервисов Mobiuz превысила 1 млн абонентов и увеличивается с каждым днем.
Mobiuz стремится регулярно радовать абонентов различными акциями, конкурсами, специальными предложениями. Так, в эти дни проводится масштабная акция «MOBImania» с общим призовым фондом 1 млрд. сумов. Целых 100 000 МБ могут получить абоненты в подарок при подключении к тарифам «Xotirjam». Действуют и другие специальные предложения.
В честь своего 9-летия Mobiuz также подготовил множество сюрпризов для своих абонентов. Они будут поэтапно объявляться на Telegram-канале MyMobiuz.