UMS представил свой манифест в рамках имиджевой рекламной кампании

Версия для печати

Мобильный оператор UMS (Universal Mobile Systems) объявляет о запуске новой республиканской имиджевой рекламной кампании «Оператор связи, каким он должен быть».

- Когда мы исследовали рынок перед открытием в Узбекистане, нашли, что люди готовы к использованию новых технологий, испытывают в них потребность и ждут от телекоммуникационной сферы активных действий в этом направлении, - рассказывает Генеральный директор компании Дмитрий Нагорный. - Поэтому нам важно подчеркнуть, что в центре внимания UMS - ценности клиентов, их стремление к развитию, решительность, желание быть участниками перемен к лучшему и новых открытий.

В рекламном продвижении UMS, помимо телевидения, задействованы наружная реклама, пресса и Интернет. Впервые с момента образования компания заявила общественности слоган, отражающий видение своего места в телекоммуникационной сфере Узбекистана, - «Оператор связи, каким он должен быть».

- Это, на самом деле, не просто рекламная фраза. Это действительно манифест, которым мы показываем свое отношение к взятым на себя обязательствам перед абонентами. Он тесно связан с миссией, которую несет UMS, - развивать и поддерживать в людях уважение к их собственным запросам, каждый день доказывать клиентам их исключительное право на удовлетворение высоких требований к качеству связи, - отмечает Дмитрий Нагорный. - Говоря, что UMS является оператором, каким он должен быть, мы задаем себе цель стремиться сделать больше, чем необходимо, постоянно соответствовать растущим ожиданиям абонентов.


Возврат к списку