
Национальный Университет Узбекистана им. Мирзо-Улугбека
Магистратура
- Руководит деятельностью Блока по продажам и маркетингу ООО «UMS».
- Разрабатывает стратегию и план развития компании.
- Организовывает эффективный процесс разработки и реализации маркетинговых инициатив, координацию деятельности подразделений компании по направлению маркетинг, продажи, реклама и обслуживание абонентов.
- Обеспечивает доступное, оперативное и качественное обслуживание абонентов в собственных офисах продаж, в офисах партнёров, колл-центре и других ресурсах компании.
- Выстраивает и контролирует выполнение общекорпоративной стратегии ООО «UMS» в отношении сегментов розничного рынка и бизнес-рынка.
- Обеспечивает выполнение целевых значений ключевых показателей компании и Блока по продажам и маркетингу, контролирует и обеспечивает качественное и своевременное выполнение поставленных перед Блоком по продажам и маркетингу задач.
- Обеспечивает ввод и продвижение новых продуктов и услуг.
- Организовывает процессы бюджетирования и распределения ресурсов по направлениям Блока по продажам и маркетингу ООО «UMS».
- Контролирует исполнение бюджета Блока по продажам и маркетингу ООО «UMS».
- Организовывает процессы привлечения клиентов и удержания абонентов компании.
- Организовывает медиа планирование, рекламу и интернет продвижение сервисов и услуг компании.
- Координирует политику бренда ООО «UMS».