Мы в соцсетях
В Ташкентской области открылся современный Центр обслуживания Mobiuz

Mobiuz продолжает полное обновление сети офисов продаж и обслуживания по республике. Очередной из них открылся в городе Чирчике.

Обслуживание абонентов играет важную роль в деятельности мобильных операторов. Это не только дистанционные услуги, колл-центр для оказания консультации и помощи, но и офисы и пункты продаж, которые должны быть в шаговой доступности.

Центр обслуживания (ЦО) Mobiuz в городе Чирчике является одним из 15 крупнейших региональных офисов оператора. Он осуществляет координацию и контроль деятельности компании по всей Ташкентской области.

За последний год ЦО в г. Чирчике полностью преобразился. Проведены реконструкция и ремонт фасада и внутренних помещений с применением фирменного стиля компании. Предусмотрены все необходимые удобства для сотрудников и посетителей, в том числе для лиц с особыми потребностями. На фасаде здания впервые установлен большой экран для трансляции роликов по самым современным продуктам и услугам мобильного оператора.

Учитывая, что ЦО находится в центре города, у оживленной трассы, большое внимание удалено ландшафтному дизайну. Офис Mobiuz окружают деревья и кустарники, зеленые газоны и клумбы. Царящая здесь атмосфера придает умиротворение, чувство защищенности и спокойствия. Вместе с тем, архитектурно-ландшафтная композиция территории находится в гармоничной связи с городской средой.

В самом офисе действуют отдельные зоны обслуживания для абонентов, корпоративных клиентов, коммерческих партнеров. Акцент сделан на максимальном комфорте, информативности, улучшенных стандартах оказания услуг. Высоквалифицированный персонал офиса всегда готов прийти на помощь по всем вопросам сотовой связи.

Церемония открытия обновленного Центра обслуживания прошла в праздничной обстановке. На ней выступил первый заместитель Генерального директора Mobiuz по экономике и финансам Ёкубжон Сайдалиев. Он отметил осуществляемую компанией работу по дальнейшему повышению качества связи и интернета, внедрению новых услуг, созданию удобных и доступных условий обслуживания.

Состоялась церемония перерезания красной ленты. В рамках развлекательной программы были разыграны различные фирменный призы компании. Также осуществлена раздача праздничного плова участникам и гостям мероприятия.

Адрес Центра обслуживания Mobiuz в Чирчике: проспект Алишера Навои, дом 13. Время работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно, без выходных.

  

  

  

Ранее Mobiuz сообщал о достигнутых результатах в Ташкентской области.


Возврат к списку