Мы в соцсетях
Плановое обновление биллинговой системы Mobiuz

С 23:00 часов 31 июля по 13:00 часов 1 августа текущего года будет проводиться очередное плановое обновление биллинговой системы Mobiuz.

Работы ведутся на основе Концепции развития Mobiuz на 2019-2021 годы, в соответствии с которой осуществляется полная модернизация сетей и оборудования мобильного оператора. 

Ранее обновление биллинга проводилось в сентябре-ноябре 2019 года. В его рамках осуществлен переход на обновленную платформу с новыми возможностями. К примеру, благодаря модернизации стало возможным внедрение тарифных планов, не привязанных к 1 числу месяца (Mobi 20, 40, Gap Yo‘q и других).

Текущее обновление направлено на дальнейшее совершенствование биллинговой системы компании. По ее итогам планируется полный переход на отображение баланса в сумовых единицах. (В настоящее время баланс абонентов отображается в сумах и условных единицах, 1 у.е. = 4210,35 сумов).
  
В связи с этим с 23:00 часов 31 июля по 13:00 часов 1 августа текущего года будут временно недоступны системы самообслуживания абонентов (отображение средств на балансе, подключение/отключение услуг, смена тарифных планов), возможность пополнения счета. Кроме того, 1 августа во всех офисах компании и пунктах продаж коммерческих партнеров по республике будет отсутствовать возможность подключения новых номеров.  

Просим всех абонентов, чьи тарифные планы (абонплата) привязаны к 1 числу месяца заблаговременно пополнить баланс до необходимой суммы! В обратном случае у абонента не будет возможности пополнить баланс и номер заблокируется без возможности разблокировки до окончания хода профилактических работ на биллинге. 

Мобильный оператор Mobiuz приносит свои извинения за временные неудобства. Начисления абонентов в вышеуказанный период будут находиться под контролем и корректно рассчитываться. 

Мы ценим каждого абонента и благодарим всех за доверие, терпение и нацеленность на достижение совместных успехов!

При возникновении каких-либо вопросов, связаться с компанией вы можете по следующим официальным формам обратной связи:

Call-центр: 0890 (для абонентов – физических лиц), 0990 (для корпоративных клиентов), +99897 1300909.

Facebook: https://fb.com/mobiuz.uzbekistan 

Facebook Messenger: https://m.me/mobiuz.uzbekistan 

Instagram: https://instagram.com/mobiuz.uzbekistan 

Обратная форма связи на нашем веб-сайте: https://company.mobi.uz/ru/feedback/ 

Действует также Виртуальная приемная Генерального директора https://mobi.uz/ru/reception/ 

Возврат к списку