Как Mobiuz заботится об абонентах в дни самоизоляции?

Обычная версия сайта

В марте-апреле текущего года мобильный оператор Mobiuz уделяет приоритетное внимание созданию удобств для клиентов.

Доставка SIM-карт, специальные предложения для Интернета, забота об учащихся и педагогах, ускоренное техническое развитие и многое другое – такие меры стали основными направлениями деятельности Mobiuz в период борьбы с пандемией коронавируса.

Можно стать абонентом и получать обслуживание, не приходя в офисы. Такой посыл оператор уверенно направляет населению в эти дни. Для этого были оперативно пересмотрены бизнес-процессы и внедрена услуга доставки SIM-карт до абонентов и корпоративных клиентов. При этом для удобства выбора услуга реализована в нескольких вариациях.

В частности, физические и юридические лица могут позвонить в колл-центр компании по номеру (+998) 97 1300909 и оставить заявку на подключение или восстановление номера. В зависимости от места, где им удобно получить SIM-карту, с заявителями связываются региональные представители компании или же коммерческие партнеры (дилеры) оператора. Доставка осуществляется по всей республике.

В городе Ташкенте доставку SIM-карт можно заказать еще двумя альтернативными способами: через сеть магазинов Arena Markaz, позвонив по номеру (+998) 78 1292299, или же через поставщика мобильных гаджетов MobileZone, воспользовавшись его Telegram-ботом https://t.me/mobilezonebot.

Удобства для учащихся и педагогов от Mobiuz включают в себя целый комплекс мероприятий. Во-первых, это возможность пользоваться свыше 10 информационно-образовательными веб-сайтами без расхода Интернет-трафика. В этом списке -образовательная платформа Khan Academy O‘zbek, информационно-образовательный портал МНО Eduportal.uz, веб-сайт Республиканской детской библиотеки Kitob.uz, ресурсы для онлайн обучения Edumarket.uz, Online-maktab.uz, Talim.uzedu.uz, Utube.uz, Itschool.uz, а также другие онлайн системы Министерства народного образования (uzedu.uz, xtv.uz, xt.uzedu.uz, stat.uzedu.uz, emis.uzedu.uz, kundalik.com).

Еще в прошлом году Mobiuz запустил специальные льготные тарифные планы «O‘qituvchi» для учителей и наставников. В дни перевода образовательных учреждений на дистанционное обучение условия этих тарифов пересмотрены. Теперь тариф «O‘qituvchi 1» на постоянное основе включает в себя еще и 2000 МБ, а на тарифе «O‘qituvchi 2» объем мегабайтов увеличен с 3000 МБ до 5000 МБ. Абонентская плата при этом осталась прежней.

Мобильное телевидение играет большую роль как в повышении знаний молодежи (для учащейся молодежи демонстрируются специальные обучающие программы), так и для занимательного досуга взрослых и детей. С учетом этого у Mobiuz запущена услуга мобильного телевидения еще с несколькими партнерами – с помощью приложений Allplay и iTV. В рамках приложений пользователям доступны десятки ТВ-каналов, тысячи мультфильмов, фильмов и сериалов.

Льготы при использовании Интернета актуальны для всех абонентов компании. До 9 июня включительно при активации любого месячного Интернет-пакета аналогичный объем ночного трафика предоставляется совершенно бесплатно. Плюс к этому Mobiuz периодически запускает специальные предложения для активных онлайн-пользователей. Так, в марте можно было подключить промопакеты 1000 МБ и 2000 МБ в два раза дешевле обычной цены. В апреле данная акция включала пакеты 2000 МБ и 3000 МБ.

Кроме того, абонентам предоставлен бесплатный доступ при посещении 7 новостных сайтов Узбекистана: Daryo.uz, Kun.uz, Uznews.uz, Gazeta.uz, Podrobno.uz, Uzreport.news и Xabar.uz.   

Бесплатные звонки на актуальные в дни карантина номера также доступны абонентам Mobiuz. Это не только номера экстренных служб, но и единый номер 1003 call-центра Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, по которому в круглосуточном режиме можно получать всю необходимую информацию о методах профилактики и борьбы с коронавирусом, а также на номер 1197 – Центра по координации спонсорской помощи социально уязвимым слоям населения.

В таких условиях, когда в разы возросла нагрузка на сотовые сети оператора, ведется активная работа по повышению качества связи и Интернета по республике. Меры технического развития, предусмотренные в Концепции развития Mobiuz на 2019-2021 годы, реализовываются в ускоренном темпе. Только в феврале-апреле текущего года запущено свыше 300 базовых станций по республике.

«Проявление заботы об абонентах является главным обещанием бренда Mobiuz.  И в период борьбы с пандемией коронавируса мы стремимся сдерживать это обещание и делать все возможное, чтобы населению было комфортно находиться в режиме самоизоляции. Сейчас наши специалисты работают над новыми актуальными услугами и акциями», - говорит официальный представитель по связям с общественностью Mobiuz Сардор Таджиев.

Следить за новостями компании вы можете на официальных Telegram-каналах @MOBIUZrus на русском и @MOBIUZuzb на узбекском языках.



Возврат к списку