Мы в соцсетях
UMS запустил Fresh-пакеты для действующих абонентов

Fresh-пакеты включают в себя минуты, мегабайты и SMS-сообщения, идентичные счетчикам тарифных планов абонентов.

Теперь абоненты мобильного оператора UMS могут самостоятельно сделать свой тарифный план еще более удобным! Не хватило минут, МБ или сообщений в текущем месяце? Хотите «прокачать» свой тариф? Это просто, ведь дополнительные Fresh-пакеты позволят активировать такие же лимиты, какие предоставляются абоненту в рамках его тарифного плана! При этом цена пакетов на 10% дешевле, чем абонентская плата тарифа!

Простой пример. Абонент UMS пользуется тарифным планом «Удобный», который включает в себя 2 000 МБ, 1 000 минут и 1 000 SMS-сообщений за 42 000 сумов в месяц. Теперь ему в любой момент доступен Fresh-пакет с аналогичным объемом МБ, минут и сообщений, но уже по сниженной цене – 37 000 сумов.

Fresh-пакеты доступны для абонентов тарифных планов "Яркий", Chilla Lite, "Базовый", "Стандартный", "Оптимальный", "Оптимальный+" "Chilla", "Удобный", "Удобный+", "Премиальный", "Эксклюзивный", "Идеальный", VIP. USSD-команда для активации – *301#.

Срок действия пакетов составляет 30 дней с момента активации, при этом их можно подключать в неограниченном количестве.

«UMS ценит каждого своего абонента и стремится удовлетворить его потребности в мобильных услугах. Для этого мы регулярно расширяем спектр дополнительных услуг, которые наряду с качеством связи и выгодными условиями обслуживания играют важную роль в выборе абонентами нашей компании. Надеемся, что удобные Fresh-пакеты придутся по душе целевой аудитории. Компания продолжит внедрение удобных и выгодных услуг и предложений, ведь 2019 год обещает быть для UMS и его абонентов годом больших изменений и обновлений», - отметила Коммерческий директор ООО «UMS» Лола Филатова.

Ранее компанией UMS была анонсирована акция «Welcome» для новых абонентов, в рамках которого, подключившись на тот или иной тариф компании, они будут получать бесплатный бонус – до 5000 МБ каждый месяц в течение двух месяцев.

Возврат к списку