Mobiuz – навстречу цифровым возможностям!

Обычная версия сайта

Компания UMS проводит поэтапный ребрендинг. Мобильный оператор обновляет свою торговую марку и позиционирование бренда в соответствии с новыми направлениями деятельности. В 2019 году UMS будет работать под торговой маркой Mobiuz.

Ребрендинг UMS является необходимым и ожидаемым шагом в трансформации компании. Ведь UMS получил кардинально новые направления и стимулы развития деятельности. В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшей модернизации цифровой инфраструктуры в целях развития цифровой экономики» от 21 ноября 2018 года перед мобильным оператором поставлены задачи по поэтапному обеспечению наиболее полного покрытия территории Республики Узбекистан подключением к глобальной сети Интернет на уровне развитых стран, обеспечению предоставления всех государственных услуг исключительно через центры обработки данных оператора.

Указ главы государства «О дополнительных мерах по внедрению цифровой экономики, электронного правительства, а также информационных систем в государственном управлении Республики Узбекистан» от 13 декабря 2018 года еще более расширил и конкретизировал инновационные направления деятельности UMS. В частности, компания, наряду с текущей деятельностью, стала оператором государственных услуг, внедряет правительственную мобильную связь и криптографически защищенный первый национальный мессенджер UzChat.

Кроме того, на платформе UMS создаются Единая национальная информационная система проектного управления, блокчейн-решения для госсектора, оцифрованные государственные услуги для населения. Все это позволит развивать систему электронного правительства, внедрять информационные системы в государственном управлении, реализовывать единую государственную политику в данной области.

В таких условиях ребрендинг компании должен отвечать новым веяниям, нести ценности, смысловую и идейную составляющую и вместе с тем быть простым для восприятия. С учетом этого принято решение сменить торговую марку мобильного оператора UMS на Mobiuz. Работы по ребрендингу начались в декабре нынешнего года с разработки названия, цветовой идентификации и других параметров бренда. Дальнейший ребрендинг будет осуществляться поэтапно. Эти шаги позволят «освежить» бренд компании, дать сигналы обществу о новом позиционировании. Новый образ также будет служить для эффективной идентификации на рынке и создания нового имиджа.

Таким образом, 2019 год станет для мобильного оператора UMS периодом практических изменений, что, несомненно, отразится на абонентах и клиентах компании только в положительном смысле. Будучи оператором государственных услуг ООО «UMS» сделает все необходимое для максимального удовлетворения потребности населения в цифровых услугах, высокоскоростном Интернете и доступных сервисах. 


Возврат к списку