Мобильный оператор UMS внедряет "умные" офисы

Обычная версия сайта

В настоящее время конкуренция среди мобильных операторов сместилась в сторону удержания абонентов и повышения их лояльности. Совершенствование сервисов, упрощающих для абонента управление услугами сотовой связи, трансформация традиционных офисов в «умные офисы» самообслуживания - логичный путь в этом направлении.



Мобильный оператор UMS стремится шагать в ногу со временем и соответствовать современным тенденциям. Компания внедряет быстрые, точные, учитывающие многие нюансы и легкодоступные сервисы, которые позволяют значительно улучшить взаимодействие компании и клиентов.

Габдеев Эльмир, и.о. директора Департамента маркетинга и развития операторского бизнеса ООО «UMS»:



 - В деятельности компании UMS идет переформатирование системы офисного обслуживания в сторону предоставления комплексных услуг и переходу на интерактивное самообслуживание. То есть если раньше абонент приходил в наш офис только для получения традиционных услуг - подключения номера или услуги, получения детализации звонков и других подобных действий, то теперь все кардинально меняется.

Так, совместно с компанией HUAWEI мы реализовали возможность приобретения мобильных телефонов непосредственно в офисе UMS. Это пилотный проект, который реализовывается пока что только в центральном офисе компании. Здесь представлена линейка современных мобильных устройств, отвечающих требованиям различных категорий абонентов, в том числе желающим пользоваться технологией 4G LTE от UMS. В дальнейшем, после успешного испытания этого проекта, мы хотим распространить опыт и на другие офисы компании UMS по республике.

Другим пилотным проектом является возможность самостоятельного выбора номера через специальное устройство. Оно позволяет краткосрочно бронировать номер и обратиться к сотрудникам фронт-офисов для его подключения.
Его наличие в наших офисах особенно актуально в эти дни, когда проводятся различные весенние акции для абонентов. В частности сегодня стартовала долгожданная для многих акция, в рамках которой можно подключить красивый номер нашей компании с 90-процентной скидкой.

Линкевич Денис, Директор Департамента офисных продаж и обслуживания ООО «UMS»:



- Еще одним новшеством в работе UMS является замер индекса удовлетворённости клиентов качеством обслуживания. На специальных планшетах установлено веб-приложение с привязкой к учетным данным оператора – специалиста фронт-офиса.

Посредством смайликов-реакций («Отлично», «Хорошо», «Плохо») абонент может выразить свое отношение к качеству работы обслужившего его оператора. Все оценки попадают в систему и будут играть ключевую роль в системе премирования сотрудника компании за работу.

Так, при выбранной оценке – «Плохо», у абонента появляется дополнительное поле, куда вносится контактный номер для возможности связаться с ним. В дальнейшем через возможности колл-центра проводится обзвон этого абонента и выясняются истинные причины, по которым он остался не доволен сервисом либо или иное.

В настоящее время это пилотный проект, который начинает реализовываться только в центральном офисе компании. В дальнейшем планируется расширение охвата данной системой и других офисов UMS.

Думаем, что внедренные удобства по достоинству оцениваются абонентами. Но давайте поинтересуемся их мнением.

 Абонент UMS Юлия Бубенцова:



- Несколько месяцев назад я приходила сюда вместе с подругой, которая подключала себе номер от UMS. Теперь по ее рекомендации я тоже решила стать абонентом этого мобильного оператора. Со времени моего предыдущего посещения центрального офиса компании изменилось очень многое. Офис преобразился, появилась возможность самостоятельного выбора номера, приобретения смартфонов по выгодным ценам. Самое важное, еще больше повысилось качество обслуживания операторами. Теперь у меня есть номер от UMS, а за консультацию и помощь ставлю смайлик «Отлично» обслужившему оператору.


Возврат к списку